Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 05 апреля 2022
Упаковка супер, динамики выглядят отлично.
Пенза, 06 августа 2011
Юрий П. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak D7608/920010нет в продаже
Очень интересный динамик, но требует тщательного выбора остальных динамиков и согласования с ними.
Пенза, 06 августа 2011
Заявленные производителем параметры довольно сильно отличаются. Придется пересчитывать проект. А так качество изготовления отличное.
Пенза, 02 ноября 2009
Все отлично, кроме цены.
Пенза, 29 июня 2009
Юрий П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Прекрасная замена 20ГДС-3