Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2010
Купил последнюю составляющую домашнего кинотеатра - центральный канал. Для него понадобился кабель. Конечно же, решил сразу поехать в Аудиоманию - это близко от дома, там у меня есть скидка и там мне нравится покупать. Решил долго не выбирать и купить уже понравившийся мне кабель - такой же был куплен для сабвуфера (отличие только - для сабвуфера есть наконечники). Купил, подключил - все отлично работает. Спасибо за качественное обслуживание и качественный товар!
Москва, 13 августа 2009
Владимир А. Отлично
Очень удачное решение для подключения сабвуфера к ресиверу. Качеством товара очень доволен. Осталось только разобраться с настройками ресивера и сабвуфера для идеального звучания.
Москва, 23 марта 2009
Покупал провод для тыловой акустики, спрятал его в штробе, недавно купил тыловую акустику. Долго настраивал ее, сейчас все заработало, но иногда похрустывает правый динамик. Редко и от всех источников - радио, телевизор, компьютер. Не могу понять в чем дело - то ли колонка не в порядке, то ли провод некрепко присоединени. А в общем, качеством товара удовлетворен.