Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 января 2012
Всегда их беру к своим наборам в комплект
Санкт-Петербург, 26 января 2012
Александр С. Отлично
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Супер разъем!
Санкт-Петербург, 26 января 2012
Александр С. Отлично
Даже не ожидал за такие деньги такой звук -Порадовали!
Санкт-Петербург, 01 октября 2011
Хороши, ставлю в наборы ламповых усилителей.
Санкт-Петербург, 01 октября 2011
Александр С. Отлично
Получше чем к73-17
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Решил купить, так как точить самому, хоть даже на чпу токарке, не так красиво
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Александр С. Отлично
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Получил все чего ожидал!
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
НАДЕЖНОСТЬ !
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Александр С. Отлично
Еще не слушал но выглядят основательно! и Надежно!