Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 10 января 2022
Отличный аппарат. Я люблю на ночь все выключать, ну такая у меня особенность, а у этого прибора надо очень долго жать на кнопку выключения. Минусом это не назовешь, просто констатация факта ))
Брянск, 03 апреля 2010
Евгений М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Хорошее звучание. Мне понравилось. Заменил им 10ГД-35. Жаль омность разная, фильтр пришлось пересчитывать.