Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 13 июля 2015
Сергей Е.
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Быстро, качественно и в срок. Приятное общение, без лишних слов. Спасибо за сотрудничество. Особенно удобно получать посылки через почтомат.
Белгород, 19 января 2013
Использую как фильтр 1-го порядка на высокочастотный динамик. Слышны все микротоны индийских инструментов. Ничего подобного ещё не слышал. Jensen заметно уступает Duelund-у. Как изделие из горного хрусталя против гранёного стакана.