Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Элина К. из Елабуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елабуга, 21 января 2024
Элина К. Отлично
Виниловая пластинка PLACEBO - BATTLE FOR THE SUNнет в продаже
Супер класс, звук шикарный. Всем желаю послушать эти песни!
Елабуга, 21 января 2024
Элина К. Отлично
Виниловая пластинка PLACEBO - MEDS (REISSUE)нет в продаже
Все на высшем уровне! Качество пластинки, доставка, упаковка, обработка заказа, обратня связь!