Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Р. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 10 января 2024
Кабель вполне приличного качества мягкий, гибкий. Единственный минус-слишком толстая оплетка.
Саранск, 10 января 2024
Прекрасно работает с полочниками альфа. Музыку слушаю по эйрплей эпл музыку с айфона. Все работает прекрасно, пульт переключает треки и прибавляет громкость по 3%. Усилитель практически не греется через несколько часов прослушивания на громкости 60% слегка теплый. Шумов посторонних не замечено, воспроизведение детальное слышна разница в качестве записи треков. Лучше всего понравилось слушать на громкости от 20% и выше, на минимальной громкости 3% кажется, что звук какой-то простой. В целом для первой системы хорошая связка по соотношению цена-звук.
Саранск, 10 января 2024
Колонки понравились, треки хочется дослушивать до конца. Играют от усилителя радиотехника rtm01 по эйрплей эпл музыку с айфона. Особо сравнивать не с чем, в домашнем звуке новичок. Звук чистый, верха и середина довольно мягкие, бас не ломовой без низа, но вполне плотный и не гудящий. После нескольких дней работы звук стал как-то еще чище что ли, но уверен прогрев еще не закончен. Для начала изучения качественного звука отличное решение!