Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 03 декабря 2023
Конструкция увесистая и аккуратная. Отделка и в целом внешний вид великолепные. Все настройки крайне не удобные - по системе отвинти-подвигай-завинти. Чтобы точно выставить силу прижима придется потратить очень много времени. Где находится винт, позволяющий отрегулировать VTA, придется догадаться самостоятельно, так как в инструкции это решили не отмечать. Единственный нормальный регулятор - антискейтинг - просто не работает, крутится без всякого эффекта.
Московская область, 03 декабря 2023
Очень детальный и сбалансированный звук. Никаких искажений ближе к центру яблока не заметно. Внешний вид впечатляющий.