Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 сентября 2023
Качество пластинки, цвет, качество записи - вышка! Альбом, который лучше слушать в хороших ушах или на системе)
Москва, 08 сентября 2023
Семен Х. Отлично
Виниловая пластинка FRED AGAIN - ACTUAL LIFE 2 (FEBRUARY 2 - OCTOBER 15, 2021) (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Самый любимый альбом из трилогии! Фред кайф)
Москва, 08 сентября 2023
Отличный альбом, Snoh прекрасна! Пожалуй лучший ее лонгплей