Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 03 июля 2023
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN (180 GR)нет в продаже
Обложка и пластинка в идеальном состоянии, все соответствует. Звучание тоже очень понравилось.
Волгоград, 03 июля 2023
Пока не распечатал. Внешний вид на отлично.
Волгоград, 03 июля 2023
Щетка соответствует описанию, но замша оказалось не лучшее решение для очистки. Лучше бы взял ворсовую