Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 03 июля 2023
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN (180 GR)нет в продаже
Обложка и пластинка в идеальном состоянии, все соответствует. Звучание тоже очень понравилось.
Волгоград, 03 июля 2023
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Пока не распечатал. Внешний вид на отлично.
Волгоград, 03 июля 2023
Щетка соответствует описанию, но замша оказалось не лучшее решение для очистки. Лучше бы взял ворсовую