Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия С. из г. Колпино

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Колпино, 10 февраля 2024
Анастасия С. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - LENNY: THE BEST OF BERNSTEIN (180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка, хочется еще больше от этого композитора.
Колпино, 10 февраля 2024
Обожаю Антониу Карлоса Жобина! Хочется увидеть больше пластинок этого композитора!
Колпино, 05 июля 2023
Классика, что тут может быть плохого? Элла - богиня!
Колпино, 05 июля 2023
Анастасия С. Отлично
Виниловая пластинка GLENN MILLER - MOONLIGHT AND MILLER (2 LP)нет в продаже
Про альбом ничего плохого сказать нельзя, порадовала цена!