Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 апреля 2023
Иван Нормально
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Ну, такое)))) Хотя пивко теперь открывать ещё приятнее)
Москва, 04 апреля 2023
Иван Отлично
Виниловая пластинка THE XX - COEXISTнет в продаже
Пластинка - кайф.
Плотные отличные конверты
Москва, 04 апреля 2023
Иван Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Нормал, работает. на несколько месяцев хватит. Чистит визуальную пыль отлично, из канавок, похоже, тоже выгребает прилично.