Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Л. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 17 апреля 2024
Качество записи на троечку по пятибальной. Ожидал лучше. Ну и цена конечно соответствует.
Тамбов, 13 марта 2023
Денис Л. Отлично
Виниловая пластинка МАКСИМ ФАДЕЕВ - ТАНЦУЙ НА БИТОМ СТЕКЛЕ (COLOUR)нет в продаже
Качество звука хорошее. Оформление прикольное. В бело-розовом цвете пластинка)
Тамбов, 10 марта 2023
Денис Л. Хорошо
Виниловая пластинка DR. ALBAN - THE VERY BEST OF 1990-1997 (180 GR, COLOUR)нет в продаже
В целом все отлично, но на одной песне присутствует три щелчка довольно громких. Менять не буду)
Тамбов, 10 марта 2023
Качество, упаковка, оформление. Класс!!!
Тамбов, 03 февраля 2023
Справляется со своей задачей. Для начального уровня самое то. Дальше буду смотреть. Если затянет, конечно захочется большего.
Тамбов, 03 февраля 2023
Ну после Веги 122 это просто сказка.
Тамбов, 03 февраля 2023
В дополнение купил еще аналог ресистант из шкуры мериноса
Тамбов, 03 февраля 2023
Денис Л. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Звук отличный. Качество печати. Сам винил достойный