Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 13 ноября 2023
С первых нот запели хорошо... Но это лишь начало.. Слышу как сцена нарастает. Старые 100в на канал дают свое.
Сургут, 21 января 2023
Михаил Б. Отлично
Все супер...очень рекомендую к покупке данного усилка...
Сургут, 21 января 2023
Михаил Б. Отлично
Супер...появились звуки, что ранее не слышал... после установки сцена звучания значительно увеличилась за счёт отсутствия гула
Сургут, 21 января 2023
Михаил Б. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Благодарю за помощь при выборе...голоса с этим кабелем стали значительнее ближе к живому исполнению...и более детальное звучание инструментов... Однозначно надо брать!!!