Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Ейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ейск, 29 сентября 2022
Владимир М. Отлично
Качественные конденсаторы для аудио с импульсными блоками питания. Характеристики на высоте, рекомендую
Ейск, 29 сентября 2022
Владимир М. Отлично
Отличные конденсаторы, емкость соответствует, еср низкий. Установлены в усилитель мощности, по звуку на свой слух скажу что стало чище объемнее и впечатление что больше инструментов заиграло в знакомых мелодиях. Конденсаторами доволен, рекомендую
Ейск, 29 сентября 2022
Конденсаторы соответствуют характеристикам. Звук стал просто кристальным полный эффект присутствия. Идеальные в схеме как по питанию так и как проходные, и в цепях обратной связи. Рекомендую к покупке однозначно
Ейск, 29 сентября 2022
Владимир М. Отлично
Отличные конденсаторы соответствуют характеристикам