Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ника К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 16 декабря 2022
Как всегда, всё отлично, быстрая отправка, хорошая и надёжная упаковка. Качество конвертов отличное.
Красноярск, 23 сентября 2022
Отличный набор. Всё в одном, ничего не нужно докупать.
Красноярск, 23 сентября 2022
Плотные и прочные.
Красноярск, 06 сентября 2022
Ника К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - PARANOID (180 GR)нет в продаже
Цена приемлемая. Отличная новая пластинка с хорошим звучанием, даже на моей старенькой Веге.