Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2023
Элегантный внешний вид и не менее элегантное звучание! Покупал данную АС в ноябре 2023г. по скидке. Брал на смену Monitor Audio Gold 100 5G. Нецелесообразно сравнивать напольную АС с полочной, поэтому просто скажу ,что: 1. Внешний вид - безумно красивые АС. В цвете Piano Ebony впишутся в любой интерьер. 2. Габариты - не выглядят громоздкими, очень аккуратные, подойдут для небольших помещений (18-20 кв.м.) 3. Звучание - именно для меня - превосходное, но на вкус и цвет.....Каждому свое.
Москва, 18 апреля 2023
Степан Б. Отлично
Песок не пылит, поставляется в качественных пакетах. На 2 стойки Monitor Audio Studio Stand хватает 4-х пакетов!
Москва, 18 апреля 2023
Превосходное качество изготовления, чувствуется, за что отдаешь деньги. В комплекте не идут подпятники под шипы!
Москва, 26 октября 2022
Восхитительные АС по восхитительной цене в 139990. Купил на замену своих MA Silver 100 6G. Небо и земля. По звуку - ощущение, что играют напольники. НЧ - глубокие, упругие, чётко проработанные, телесные. ВЧ - лента творит чудеса. Кристальная детальность (приятная, не мониторная), слышно каждую мелочь. Переслушиваю свою коллекцию CD-дисков! Ни капли не жаль потраченных денег.