Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 21 июня 2022
Очень красивый внешний вид, если приобретать в синем цвете.
Щелково, 18 июня 2022
Очень сильный Цап, преображает вашу музыку до уровня “Космос”
Щелково, 18 июня 2022
Очень удобная вещь, качество голоса отличное!
Щелково, 18 июня 2022
Если ты такой же фанат drum n bass саунда как и я, то эти наушники преобразят ломаные ритмы до неузнаваемости!