Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 21 июня 2022
Дмитрий К. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Очень красивый внешний вид, если приобретать в синем цвете.
Щелково, 18 июня 2022
Очень сильный Цап, преображает вашу музыку до уровня “Космос”
Щелково, 18 июня 2022
Дмитрий К. Отлично
Петличный микрофон RODE Lavalier GOнет в продаже
Очень удобная вещь, качество голоса отличное!
Щелково, 18 июня 2022
Если ты такой же фанат drum n bass саунда как и я, то эти наушники преобразят ломаные ритмы до неузнаваемости!