Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2022
Вещь полезная и удобная.
Москва, 23 мая 2022
Вещь бесполезная. Любители винила берут диски, зажимая с торцов.
Москва, 23 мая 2022
Недостатки: кнопка включения расположена сзади, нет хоть какого-то светодиода, указывающего о включении аппарата, рычаг подъема тонарма расположен слишком близко к противовесу, из-за чего задеваешь его и тонарм отскакивает к центру. В остальном все в норме и соответствует цене.