Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 07 февраля 2023
Никита К. Ужасно
Возможно, классный, но с саундбаром 5.1 от Sony не работает
Челябинск, 08 апреля 2022
Никита К. Хорошо
Звук и шумоподавление качественные. Не очень удобная посадка в ушах, в том положении, в котором они должны быть предположительно вставлены в уши вызывают дискомфорт. Наушники достаточно большие, но при этом очень лёгкие. К адаптивному управлению звуком нужно привыкать.