Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2022
Очень хороший кейс для хранения винила за свои деньги. Внутри отделан красным материалом типа бархата, сверху типа экокожи. Углы сверху дополнительно обработаны металлическими вставками. Имеет удобная ручка для переноски.
Москва, 25 августа 2022
Тарас Б. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Было очень приятно получить небольшие подарки с логотипом компании))
Москва, 25 августа 2022
Тарас Б. Хорошо
Кабель акустический готовый ELAC Sensible Speaker Cablesнет в продаже
Учитывая ценник в наше непростое время, качество кабеля более чем достойное.