Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Алексина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексин, 22 ноября 2022
Очень хороший терминал. Уже работает. Покрытие качественное.
Алексин, 01 августа 2022
Брал для полочников увеличенного размера, 2-полосных.Частоту раздела фильтра сделал 4200. Звучат достойно. Завала на границе не слышу. Пока пробую в ЗЯ. Качество динамиков отличное: литая корзина, никаких дефектов склейки, - как и должно быть.