Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 апреля 2023
В ушах сидят отлично. Несмотря на вес, сидят удобно. Переходил с tin audio t3, поэтому звук для меня - небо и земля. Как будто операцию на слух сделал. Выбирал между этими и fh5s. Время покажет, но говорят, что потенциал у наушников хороший. В технической части - учтите, что эти наушники не для любителей расслышать детали и нюансы. Богатая комплектация.
Москва, 03 января 2022
Владислав Х. Хорошо
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Up Wirelessнет в продаже
Все отлично, кроме инструкции. Мне, как новичку, было в диковинку, что ремень уже надет на диск, поэтому я не нашел его сразу (спасибо видео на ютьюб). С блютус так и не удалось пока соединиться - в моем доме очень много устройств и соответственно помех на этой частоте, а интерфейс для подключения отсутствует. В итоге проигрыватель не смог сопрячься с колонками. Поэтому принимайте это во внимание.
Москва, 03 января 2022
Владислав Х. Отлично
Мониторы для мультимедиа Pioneer DJ DM-40BTнет в продаже
Нареканий нет. Хорошие белые колонки за свои деньги.