Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Чусового

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чусовой, 10 июля 2022
Покупкой доволен, все отлично, без задержек.
Чусовой, 10 июля 2022
Сергей К. Отлично
Все отлично!
Чусовой, 10 июля 2022
Сергей К. Отлично
Все отлично!
Чусовой, 10 июля 2022
Все лтлично!
Чусовой, 14 июня 2022
Все хорошо, покупкой доволен
Чусовой, 10 ноября 2021
Все отлично от оформлния заказа до доставки, обратная связь тоже отлично, на все вопросы ответили.