Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ф. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 03 октября 2021
Денис Ф. Отлично
Цифровое пианино Kawai ES110нет в продаже
Бюджетный по стоимости, но отнюдь не по качеству изготовления или звучанию инструмент! Соседи удивлённо спрашивали, когда мы успели мимо них провести пианино!? Очень достоверно передаёт звучание акустического инструмента, для неискушённого пользователя имеет отличное действие клавиш. В белом цвете на фирменном сете из подставки и тройной педали выглядит просто бомбически. Имеет MIDI по Bluetooth, очень удобно пользоваться вместе с GarageBand, например. Моя покупка года, однозначно!
Саранск, 03 октября 2021
Денис Ф. Отлично
Стойка для клавишных Kawai HML-1нет в продаже
"Родной", рекомендуемый производителем сет для цифрового пианино ES110, что тут можно обсуждать, всё на высоте!
Саранск, 03 октября 2021
"Родной", рекомендуемый производителем сет для цифрового пианино ES110, что тут можно обсуждать, всё на высоте!