Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2023
По правде плеер ни о чем и цена завышена, в общем звук простой, примитивный, начальный
Москва, 03 февраля 2023
Отличный ЦАП!! 250 ом качает!
Москва, 23 августа 2021
Звук отличный для меня но одно но они не охватывающие может для маленьких ушей и да но не для моих при сравнения м50х а так ценителям мониторных советую но надо слушать пред покупкой