Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна С. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 27 августа 2021
Очень!, очень хороший держатель, спасибо менеджеру за рекомендацию!
Саратов, 27 августа 2021
Татьяна С. Отлично
Гитарный комбоусилитель Blackstar ID:CORE10 V3нет в продаже
Я в полном восторге от покупки на Audiomania! Здесь лучшее обслуживание и отношение к клиенту, кое мне когда- либо встречалось! Когда есть такой сервис сомневаться в качестве покупки уже не приходится! Рекомендовать буду всем, кто в поиске, и однозначно ещё вернусь сама. Спасибо, ребята!