Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 22 августа 2023
Отличный кабель! Оптимальное сечение, хорошо раскрыл мои напольники, добавил чуть яркости на верхах.
Мытищи, 24 июля 2022
Прекрасная акустика, сбалансированная, всеядная детальная, фундаментальная! Все образы выверены, цепляют! После полочников эффект разительный! Особенно приятно, что у марки российские корни и над ней трудятся инженеры с таких предприятий, как Радиотехника, например. Российский HiFi жив! Аудиомания - молодцы!
Мытищи, 29 мая 2022
Отрабатывает то, что ожидал. Отлично спелся с моими Dali Oberon 3 и поддержал их в нижнем диапазоне. Полновесное, упругое, текстурное заучание, но без гудежа.