Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 августа 2021
Кабель просто супер! Саб Martin Logan Balanced Force 212 ,до этого был подключен Inakustik exzellenz mono sub. При подключении этого кабеля в связке с переходником этой же серии звук стал намного жирнее, объемнее и мощнее. Даже не ожидал, что настолько может измениться в хорошую сторону. Для себя понял, чтобы получить максимум от системы, если в связке все компоненты американские, то и кабели желательно должны быть тоже американскими.
Москва, 08 августа 2021
Супер! Цена-качество за эти деньги - лучше не бывает! Для родного кабеля просто идеальный переходник-разветвитель