Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июля 2022
Сильно добавляет выраженности и детализации средним частотам. Выстраивает сцену в ширину ,но убирает глубину. Хорошо подойдет для рока и электронной музыки. Для вокальных партий не рекомендовал бы,т.к. с ними вокал перестает быть отделен и звучит в одной линии с остальным.
Москва, 08 августа 2021
Кабель просто супер! Саб Martin Logan Balanced Force 212 ,до этого был подключен Inakustik exzellenz mono sub. При подключении этого кабеля в связке с переходником этой же серии звук стал намного жирнее, объемнее и мощнее. Даже не ожидал, что настолько может измениться в хорошую сторону. Для себя понял, чтобы получить максимум от системы, если в связке все компоненты американские, то и кабели желательно должны быть тоже американскими.
Москва, 08 августа 2021
Юрий К. Отлично
Кабель-переходник для сабвуфера Analysis-Plus Super Sub Oval Tнет в продаже
Супер! Цена-качество за эти деньги - лучше не бывает! Для родного кабеля просто идеальный переходник-разветвитель