Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 июля 2021
Дарья Т. Отлично
Электрогитара Yamaha Pacifica-012нет в продаже
Выбрана именно эта модель для старта обучения из-за соотношения качество-звук-цена
Санкт-Петербург, 16 июля 2021
Дарья Т. Отлично
Чехол для гитары Fender Gig Bag FE405 Electric Guitarнет в продаже
Отличный чехол для моей гитары, есть карманы
Санкт-Петербург, 16 июля 2021
Мультифункциональный, вполне доступный комбоусилитель