Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2021
Написано 2.5 мм2, выглядит как 4.0мм2, не знаю, может это его без кислорода так пучит ;-) Не страдаю аудиофилией - хотел непрозрачный, и с маркировкой, брал из наличия. Работает и хорошо, выходные не прошли зря.
Москва, 01 марта 2021
Вячеслав Ш. Хорошо
Ценник завышен, в два раза точно, если не в три (привет курсу доллара). Добротная акустика, брал на стол, играют в паре с Denon PMA-30. "Небыстрая" музыка очень хорошо играет (что-то вроде Yello, Toni Braxton, Depeche, Mark Knopfler). Басов мне хватает.