Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Ш. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 05 марта 2021
Руслан Ш. Отлично
Педаль классная. Звук от легкого овердрайва до плотного дисторшн читается идеально. Боссовская сборка не вызывает никаких нареканий. Можно сказать универсальная примочка. Маст хэв
Белгород, 05 марта 2021
Руслан Ш. Отлично
качество 5+ Довольно длинный шнур. Отлично