Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Я. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 08 марта 2021
Григорий Я. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Сравнить особо не с чем, единственный минус как уже писали ранее жилы невозможно распознать... и если, как в моем случае, отрез короткий, достаточно прилепить по маркеру с каждой стороны, если более длинный , то либо пробегать по всей длине и вешать маркеры либо использовать тон генератор.
Красноярск, 08 марта 2021
Пока норм, звук приятный "теплый", качество изделия на высоте...