Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Старого Крыма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Крым, 19 февраля 2021
Хороший качественный кабель. От более дешёвого улучшения звучания не услышал.
Старый Крым, 19 февраля 2021
Евгений Р. Хорошо
Хороший кабель. По сравнению с каким-то китайским, улучшилась цветовая передача.
Старый Крым, 19 февраля 2021
Евгений Р. Отлично
Кабель супер. Качество звука улучшилось на порядок.