Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 05 мая 2021
Олег С. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Любой уважаемый себя меломан считает, что качество звука в первую очередь должно быть всегда. Я не в первый раз заказал на вашем сайте нужный мне товар. И не раз закажу ещё. Качество меня устраивает, звук просто супер, конечно, для этого надо иметь классную аппаратуру, а она у меня есть. Спасибо!
Екатеринбург, 13 апреля 2021
При покупке аудиотехники хотелось бы инструкции на русском языке, а так все хорошо работает