Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис В. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 03 февраля 2021
Денис В. Отлично
Акустическая гитара Yamaha FG800нет в продаже
Отличный звук, все хорошо
Краснодар, 03 февраля 2021
Денис В. Отлично
Струны для акустической гитары D'Addario EXP13нет в продаже
Намного лучше штатных, правда 3я струна по моей глупости наверное порвалась в первый день (