Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2021
Михаил К. Отлично
Стул для барабанщика Yamaha DS550Uнет в продаже
Полностью оправдал ожидания. Конструкция крепкая, сборка простая, соединения не люфтят
Москва, 19 января 2021
Михаил К. Отлично
Электронные барабаны Alesis Nitro Mesh Kitнет в продаже
Очень крепкая установка в целом. Куча настроек. Качество педов тоже хорошее. Выдерживают сильные удары.