Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бор, 15 февраля 2021
У меня данный кабель используется для соединения фонокорректора с усилителем. В целом, In-Akustic хороший кабель, я использую также этот кабель для соединения CD- проигрывателя Cambridge Azur 351C с усилителем Cambridge Azur 651A.
Бор, 11 января 2021
Не смотря на то, что пластинка MONO, слушаю е? через фонокорректор и качество довольно-таки неплохое.
Бор, 11 января 2021
Вячеслав П. Хорошо
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Хороший звук. Очень понравилось.