Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2020
Михаил Н. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - A JOLLY CHRISTMAS FROM FRANK SINATRAнет в продаже
Отличная запись !
Москва, 30 ноября 2020
Михаил Н. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BREAKFAST AT TIFFANY'S (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличная запись!