Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 13 марта 2022
Супер кабель ! Лучше если и есть то сооовсем за другие деньги!
Таганрог, 13 марта 2022
Алексей А. Отлично
Брал под второй проект , великолепные динамики , мне кажется они подойдут практически к любому проекту !
Таганрог, 14 ноября 2020
Алексей А. Отлично
Спасибо за цену, без скидки не позволил бы себе!!!!!, это лучшие вч , которые я слышал , детализация на очень высоком уровне, ставил взамен 10 ги в замен на амфитон 25 ас 027 , изо курят и завидуют звуку и способностью держать мощность без искажений !