Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 21 ноября 2020
Хорошая пластинка для любителей группы, отличный альбом от Nirvana!
Симферополь, 04 ноября 2020
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка TOM PETTY - WILDFLOWERS & ALL THE REST (LIMITED, 3 LP)нет в продаже
Прекрасная музыка! Отличная пластинка с очень качественным оформлением! Ценителям творчества Toma Petty рекомендую в коллекцию.