Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 18 марта 2021
Хороший кабель
Новосибирск, 18 марта 2021
Александр К. Отлично
По питанию отлично
Новосибирск, 18 марта 2021
Александр К. Отлично
Звук бомба
Новосибирск, 18 марта 2021
Александр К. Отлично
Ставил в пред радиотехники 001,получилось!!!
Новосибирск, 18 марта 2021
Александр К. Отлично
Хорошо для питания