Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Дорогобужа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дорогобуж, 27 сентября 2020
Андрей П. Отлично
Восстановил 25ГД-41. На диффузор подвес садится туго. Пришлось подрезать диффузор на 1 мм.
Дорогобуж, 27 сентября 2020
Андрей П. Отлично
Восстановил 15ГД-11А. Подвесы сели хорошо.