Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2022
Юрий У. Отлично
Виниловая пластинка ЯАК ЙОАЛА - БЫТЬ САМИМ СОБОЙ (LIMITED)нет в продаже
Незабываемый вокал, отличные песни
Москва, 21 января 2022
Юрий У. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ! (COLOUR)нет в продаже
Прекрасная возможность создать в доме предновогоднее и новогоднее настроение !
Москва, 21 января 2022
Юрий У. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - VOYAGEнет в продаже
Получил возможность ещё раз услышать знакомые голоса в новых композициях.
Москва, 22 сентября 2020
Юрий У. Отлично
Нашёл то что нужно быстро, добрался до магазина без проблем, обнаружил в магазине массу винила, прикупил пару дисков