Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 21 сентября 2020
Павел Г. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2600Hнет в продаже
Отличный прибор. Пока что недостатков не нашел. И раскачал мои старенькие напольные SVEN намного лучше старого доброго Pioneer 514, что очень удивило.
Видное, 21 сентября 2020
Павел Г. Хорошо
Кабель оптический Supra Zac Mintosнет в продаже
Качественный, хоть и недешевый