Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хорошие, качественные для 12’.
Москва, 18 июля 2022
Андрей Г. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Отличные конверты из достаточно тонкого прозрачного пластика для 12’. Двойные альбомы тоже помещаются.
Москва, 09 июля 2022
Андрей Г. Хорошо
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - CALIFORNICATION (2 LP)нет в продаже
Отличный классический альбом, но писаный не для винила. Все равно кайф!