Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 11 декабря 2023
Роман Б. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - БУДУЩЕЕ ЖДЕТ НАСнет в продаже
Все хорошо. Очень понравился.
Саратов, 18 апреля 2021
Роман Б. Отлично
Виниловая пластинка MYLENE FARMER - LIVE A BERCY (3 LP)нет в продаже
Отличное качество и дизайн.