Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Т. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 26 августа 2022
Отличные разъёмы, мне полностью понравились
Артём, 26 августа 2022
Вячеслав Т. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Отличный аудио кабель, понравился, звук стал чище, более богатым, насыщенным, подключил ТВ к усилителю
Артём, 25 августа 2020
Товар очень понравился упакован хорошо Не ожидал такой упаковке красивой Ну и качества кабеля меня порадовала буду ещё заказывать