Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 апреля 2022
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Качество звучания потрясающее. Голос Владимира Семёновича звучит завораживающе!!Раскрылась вся красота его голоса!!! От первой песни и до последней не мог оторваться от прослушивания. Такого качества записи до сих пор не слышал. А слушал много и на разных носителях.
Санкт-Петербург, 09 октября 2020
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Группа и альбом легенда в истории музыки.
Санкт-Петербург, 14 сентября 2020
Аудиомания ,вы молодцы! Спасибо Вам,что работаете для ценителей звука! Вся ваша работа на высоком уровне!