Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерия З. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 06 июня 2020
Валерия З. Отлично
Виниловая пластинка RIHANNA - ANTI (2 LP)нет в продаже
Упаковка на высшем уровне! Пластинка запечатана, баркод совпадает с заявленным (т.е. оригинал) Рекомендую!
Воронеж, 05 июня 2020
Проигрыватель выглядит очень дорого за счёт массива из натурального дерева. Инструкция по сборке прилагается, а так же можно следовать официальному видео от Audio-technica на YouTube) покупала в комплекте с колонками Pioneer - на выходе получила потрясающий звук. 10/10
Воронеж, 05 июня 2020
Шикарный звук, возможность подключения по блютуз, достойная цена. Рекомендую!
Воронеж, 03 июня 2020
Альбом был отправлен СДЭКом, упакован очень бережно. Была сохранена целостность пленки, сам конверт и пластинка в идеальном состоянии. Издание европейское, оригинал. Звучит прекрасно.